Как привлечь клиентов в салон красоты?

Большинство салонов красоты удерживают лишь около 33% новых клиентов. Это 67%, которые никогда не вернутся во второй раз. Давайте выразим это в реальных числах; если у вас 600 новых клиентов в год, только 198 назначат вам встречу. Это потеря 402 клиентов в год. Что касается денег, если каждый клиент тратит 3000 рублей на визит и посещает вас 4 раза в год, вы можете потерять 4 840 200 рублей. Ой!

Ответ прост — оставьте этих клиентов!
Очевидно, не правда ли? Но как это сделать? Эти пять советов помогут вам.

Создать реферальную программу
Автосалоны этим занимаются, почему не вы? Дайте вашим клиентам шанс получить вознаграждение за привлечение друзей. Вы можете предлагать скидки на услуги, бесплатные продукты или консультации — все, что угодно, чтобы снова привлечь новых клиентов.

Определите нишу и войдите
Независимо от того, является ли ваша ниша органической, или дзен кажется, что вы находитесь в магазине, или обслуживаете занятых родителей, которым нужно только немного «я», его обнаружение может означать разницу между успехом и неудачей. Покупатели будут привлекать ваш внешний вид и стиль, не меняйте внезапно ваш стиль, иначе они не захотят возвращаться.

Ищите уникальные возможности
Доказано, что онлайн-бронирование увеличивает количество клиентов и продажи. Программа для салона красоты открывает новые возможности найти подходящих клиентов для вашего салона или спа и быть уверенным, что они возвращаются снова и снова.

Целевые члены семьи по специальным ценам
Предлагайте скидки членам семьи. Если в салон приходит мама, почему бы не пригласить супругу или детей? Выделите часть своего салона только детям — это не только поможет напряженным, занятым родителям немного расслабиться, когда они придут сделать прическу, но вы также сможете подстричь ребенка.

Инвестируйте в свой персонал
Ваши сотрудники — это ваш магазин. Эти люди создают опыт для ваших клиентов, они продают вашу продукцию, именно на них ваш бизнес растет или падает. Вы обязаны заботиться о них и вознаграждать их за отличные результаты. Каждый сотрудник заслуживает здорового баланса между работой и личной жизнью, конкурентоспособной заработной платы и льгот. Убедитесь, что вы предлагаете своим сотрудникам возможность профессионально развиваться без стресса на работе. Ваши клиенты увидят разницу и будут возвращаться снова и снова!